Главная>Спорттовары для детских садов>игровые комплекты>игровой коврик четыре цвета

игровой коврик четыре цвета

Россия
АРТИКУЛ: MV-0016

На сайте указаны оптовые цены! 

Игровой коврик 4 цвета

 

Материал - оксфорд - 100% полиэстер.

 

Комплектация: игровой коврик, разделенный на 4 сегмента по цветам с одной стороны (синий, красный, желтый, зеленый), одноцветный с другой стороны  круглыми дырками диаметром 28 см (всего 16 штук) по 4 отверстия в каждом сегменте, обработаны тесьмой зиг-заг,  с ручками ко периметру (20 штук), люверсами   (всего 8 штук), чехол для хранения.  

 

Размер 185х185 см.

 

Коврик с отверстиями поддерживает развитие зрительной и моторной координации, ориентировку в пространстве позволяет наслаждаться радостью движения и пребывания в группе.

 

Коврик изготовлен из прочного, водонепроницаемого материала, который легко содержать в чистоте. Его можно использовать как в помещении, так и на улице. Можно расстелить коврик на земле или удерживать в воздухе.

 

Коврик имеет 16 отверстий, расположенных через равные промежутки, каждое диаметром 30 см. Отверстия расположены в четыре ряда, каждый ряд имеет свой цвет отверстия.

Через отверстия можно проходить, прыгать, прятаться под коврик, кидать мяч, утяжеленный мешочек или пирамидку

  

Варианты использования игрового коврика «Четыре цвета».

 

 

1.    Коврик лежит на полу (на земле). Дети стоят с одной стороны коврика. Дети по одному прыгают на двух ногах по отверстиям. Задание: пропрыгать по всем отверстиям. Пропрыгать только по крайним отверстиям. Два ребенка прыгают по крайним отверстиям. Дети вчетвером прыгают по прямой линии по отверстиям.

2.    Коврик лежит на полу. С одной стороны стоит взрослый, с другой – дети. Взрослый показывает 1 или 2 пальца. Это значит в следующее отверстие нужно прыгать на одной  или двух ногах. Прыгать одновременно могу 1-4 ребенка. Вместо взрослого, показывать как прыгать  может ребенок.

3.    Дети стоят с одной стороны коврика. Первый ребенок проходит по отверстиям как захочет. Идущий за ним – должен повторить путь первого, следующий повторяет путь второго и т.д. Пока не пройдет все группа. Это достаточно сложное задание, требующее концентрации внимания.  Усложнение: можно не только идти, но и прыгать.

4.    Взрослый держит в руках (крепит на доску, стену, мольберт) черно – белую (цветную) схему движения (ее можно скачать с сайта вини-киров.рф).

 

Дети находятся с другой стороны коврика. Дети по очереди проходят или прыгают по дорожке, сверяясь со схемой.

5.    Часть детей  держит коврик. Руки опущены вниз. Вторая часть детей пролезает в коврик сверху и снизу. На начальном этапе – дети как будто шьют коврик: вниз – вверх. Можно устроить небольшое соревнование: подлезать и перешагивать будут 2 ребенка по двум дорожкам.

6.    Часть детей  держит коврик. Руки опущены вниз. Взрослый стоит в конце коврика и показывает рукой, как ребенок должен проходить в отверстие: перешагивать или подлезать. Взрослого может заменить ребенок. Одновременно пролезать может от одного до четырех детей по разным дорожкам.

7.    Часть детей  держит коврик. Руки опущены вниз. Первый ребенок проходит  и подлезает по отверстиям как захочет.  Но только по одной дорожке. Идущий за ним – должен повторить путь первого, следующий повторяет путь второго и т.д. Пока не пройдет все группа. Это достаточно сложное задание, требующее концентрации внимания. Усложнение – проход по двум  - трем – четырем дорожкам.

8.    Вокруг коврика рассыпаются пластиковые шарики (любые другие предметы) четырех цветов. Дети должны разложить предметы в отверстия, ориентируясь на их цвет и цвет коврика. Усложнить задание можно выдав предметы разной формы. И желтые шары складывать в одно отверстие, желтые кубики в другое и т.д.

9.    Детям выдаются утяжеленные предметы весом 100-150 грамм. Это могут быть мешки с песком или пирамидки. Дети встают вдоль коврика, напротив отверстий. Задача детей – попасть в отверстие. ПО мере того, как дети совершенствуют навыки попадания в цель – задания усложняются: желтые в отверстие желтой части, кидаем в самое дальнее отверстие, во второе и т.д. И, соответственно, задача стоит не просто попасть в отверстие, а попасть в определенное отверстие.

  

Все эти игры можно проводить как с однотонной стороны, так и с разноцветной стороны.  В некоторых случаях цвет может отвлекать, иногда помогать. А в целом – две стороны это два разных игровых пособия. Это помогает разнообразить игровую деятельность детей. Можно предлагать перед игрой выбор: с какой стороны расположить коврик с одноцветной или разноцветной.

 

Конечно, это только несколько вариантов использования коврика в игровой деятельности детей. Фантазия педагога подскажет множество других вариантов. Играйте с удовольствием и с пользой!

Длина: 185 см Ширина: 185 см Единица измерения: шт
ОПТ: 2390
Купить
Товаров в корзине: 0
Наименивание
Цена
Итого
Итого
0,00 руб.
Оформить покупку
Продолжить заказ

Обратный звонок



* Обязательные поля для заполнения

Отмена